Еще одно новшество заключается в понижении ставки утилизационного сбора на прицепы большой технически допустимой массой свыше 10 т. Так, для новых средств передвижения коэффициент расчета суммы утилизационного сбора образовывает сейчас 1, а для средств передвижения старше трех лет – 7. До введения правок показатели этого коэффициента составляли 2,7 и 11,9 соответственно (разд. VII Списка видов и групп колесных средств передвижения (шасси) и прицепов к ним, перед коих уплачивается утилизационный сбор, и размеров утилизационного сбора; потом – Список).
Напомним, этот коэффициент используется к базовой ставке, которая для прицепов одинакова 150 тыс. рублей. (прим. 3 к Списку).
Предполагается, что правки разрешат сократить денежную нагрузку на юрлиц и ИП, которые создают прицепы. А в конечном итоге должны сократиться затраты граждан, получающих такие прицепы для личного пользования.
Указанные изменения поручил принять Глава государства Российской Федерации Владимир Владимирович Путин по результатам особой программы "Прямая линия с Владимиром Путиным". На прямой линии, которая состоялась 14 апреля, глава страны подчернул, что автопром сейчас относится к числу сфер, наиболее мучащихся от кризиса. "Неприятность может быть в том, что некоторое время назад мы в целях, на удивление, поддержки наших изготовителей включили так называемый утилизационный сбор, который удорожает финальную продукцию, но имея в виду эти инструменты поддержки – в конечном счете это не должно воздействовать в нехорошую сторону, а, напротив, должно им оказать помощь в конкурентоспособной борьбе с зарубежными изготовителями", – добавил Владимир Владимирович Путин.
Просмотрите кроме того хорошую заметку в сфере приоритет дорожных знаков и разметки. Это вероятно станет полезно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий